|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
Главная / Фото в путешествиях / Сочи
Заброшенная старая Краснополянская дорога в Сочи, HD-фотопейзажи и фотографии Слайд-шоуИмеретинская набережная в Адлере Имеретинский морпорт в Адлере Морской вокзал Роза Хутор Сочи 2014 Дача Сталина Старая Краснополянская дорога Время фотосъемки: октябрь 2022 года Здесь собраны красивые пейзажные фотографии (всего галерея включает 47 фото), сделанные на заброшенном старом Краснополянском шоссе в Сочи. Многие фото и фотопейзажи имеют высокое HD-разрешение и хорошее качество. Раньше все, кто любил опасность и красивые горные виды, спешили сюда. Почти все отзывы туристов об этой заброшенной дороге пестрили эпитетами: «самая опасная дорога региона», «самая таинственная, загадочная и невероятно опасная». Многие туристы ехали по ней со словами «Пронеси Господи» и «Спаси и сохрани». По этим ссылкам можно быстрее пройти к следующим фотографиям заброшенной старой Краснополянской дороги в Сочи: Заброшенная старая Краснополянская дорога в Сочи на Яндекс.КартахКак добраться до этого заброшенного шоссе, можно посмотреть на этих Яндекс.Картах. Ранее на заброшенную старую Краснополянскую дорогу можно было пройти со стороны села Кепша. Рядом с началом этой закрытой дороги есть удобная стоянка для автомобилей. Ниже можно увидеть, где располагается заброшенная старая Краснополянская дорога в Сочи на Яндекс.Картах. Сейчас старое Краснополянское шоссе закрыто шлагбаумами с охранойЯ знаю, что заброшенная старая Краснополянская дорога является в Сочи одной из главных достопримечательностей Адлера и Красной Поляны. Кстати, сообщили недавно, что доступы к этому старому Краснополянскому шоссе сейчас закрыты. На подходах к шоссе теперь стоят шлагбаумы, и охрана не пропускает прогуляться по этому заброшенному шоссе. О ситуации к допуску на старое Краснополянское шоссе можно узнать в отзывах ниже на Яндекс.Картах. Но все желающие могут посмотреть фотографии и пейзажи, которые окружают эту заброшенную дорогу. В то время, когда дорога была открыта, я прошелся по ней с фотокамерой и сфотографировал. Причем был я здесь несколько раз, но в первый раз — только с телефоном. С фотокамерой, конечно, фотографии получаются поярче и получше. Старая Краснополянская дорога начинается видами на Вантовый мост через реку Мзымта. Еще в начале старого шоссе есть кладбище, которое практически неприметно в зарослях. В начале заброшенной старой Краснополянской дороги в Сочи установлены многочисленные щиты с предупреждениями об опасности камнепадов, оползней и обрывов, но всех туристов это не останавливает. Наоборот, это только усиливает интерес к заветной достопримечательности.
Заброшенная старая Краснополянская дорога в Сочи. Осенний фотопейзаж в HD-качестве (полноразмерное пейзажное фото с разрешением 4128 на 6192 пикселей можно открыть в новом окне) Памятник погибшим в 1920 году красноармейцамВсё старое Краснополянское шоссе — это не только красивые горные пейзажи и превосходные виды природы, но и исторические памятники прошлого. Здесь можно увидеть большой памятник-горельеф, встроенный в скалистую стену, посвященный погибшим в сентябре 1920 года красноармейцам 273 полка. Памятник представляет собой горельеф фигур красноармейцев из белого камня, выступающих из скалистой стены шоссе. На памятнике есть надписи: «1920 год», «За власть Советов!» и памятная табличка с описанием подвига красноармейцев 273 полка. Надпись на памятной табличке гласит:
Тоннель в ущелье Ахцу и икона Владимирской Божией МатериНа одном из участков старого Краснополянского шоссе можно увидеть даже тоннель. Это участок в ущелье Ахцу, которое правильнее было бы назвать каньоном, так как скалы здесь столь массивны, так далеко выступают к реке, буквально нависая над ней. При строительстве дороги Василий Константинович Константинов (1867–1920), инженер-дорожник, строитель Краснополянского шоссе, решил, что проще прорубить здесь тоннель длиною в 90 метров, нежели высекать дорогу карнизом. Далее на этом старом заброшенном шоссе можно увидеть металлический барельеф, посвященный Василию Константиновичу Константинову. При въезде в этот тоннель была устроена ниша, в которую поместили образ Владимирской Божией Матери. Сам же скальный участок, проходящий через Ахцу, получил название «Пронеси, Господи!». Памятник инженеру-дорожнику Константинову В. К.Василий Константинович Константинов (1867–1920) — инженер-дорожник, строитель Краснополянского шоссе. На одном из участков этого шоссе Василию Константиновичу установлен металлический горельеф, надпись на котором гласит:
Сильно привлекает к себе внимание кровавая дата 1920 года на всех памятниках этого старого шоссе. Как я уже отмечал ранее, историю лучше всего изучать, путешествуя по городам и музеям. В сентябре 1920 года белогвардейцы казнили здесь и сбросили в Мзымту красноармейцев. Обстоятельства гибели Василия Константиновича Константинова не ясны, но есть мнение, что в том же 1920-м году его расстреляли матросы-черноморцы, когда летом 1920 года (точнее 22 июня 1920 года) Константинов пешком направлялся из Новороссийска в Сочи, по дороге его задержали и расстреляли без суда и следствия. Рядом, в скале, идет тоннель Нового Краснополянского шоссе А-149, поэтому на старом шоссе можно увидеть многочисленные штольни для различных целей, которые ведут в этот новый автомобильный тоннель. Всё здесь выглядит символично и нереально. Вот, к примеру, этот тоннель и есть ответ на вопрос, куда уходит детство.
Граффити настоящему человеку и тренеру по бегу со стихами от АллыДалее на старой Краснополянской дороге можно увидеть еще одно интересное граффити — это памятный рисунок на бетонной стене настоящему человеку и тренеру по бегу со стихами от Аллы. Длина этого заброшенного участка старой Краснополянской дороги в Сочи примерно 3 км в один конец — это хорошее расстояние и очень красивое место для пробежки. Именно здесь Алла и сделала памятный знак для своего тренера по бегу. Для меня это граффити — символ уважения, оптимизма и девиз жизни. Мой аватар в телеграмме t.me/vlad_muz уже давно сделан на фоне этой стены с этим прекрасным граффити. Стихи Аллы, посвященные тренеруС каждым годом это граффити тускнеет и блекнет, слова и черты его стираются... Но здесь на граффити всё будет, как новое:
И солнце с высоты Желая мне удачи, Льет теплые лучи! И наполняет силой Меня волшебный бег. Какой же я счастливый — Бегущий человек! Первые фото я сделал телефоном на этом шоссе в 2020 году, потом на Nikon — в 2022 году. Здесь, можно сказать, видно целую историю арт-объектов этого старого и заброшенного шоссе. Фото граффити настоящему человеку и тренеру по бегу со стихами от Аллы на заброшенной старой Краснополянской дороге в Сочи (2020 и 2022 годы) Фото граффити тренеру по бегу со стихами от Аллы на заброшенной старом Краснополянском шоссе в Сочи (2020 и 2022 годы) Горные HD-фотопейзажи ущелья Ахцу и виды старого Краснополянского шоссе HD qualityДалее можно увидеть горные фотопейзажи ущелья Ахцу с видами на старое Краснополянское шоссе. Пейзажные фотографии скального участка Краснополянской дороги, который был осыпным, украшены защитными железобетонными арками, которые придают пустому и заброшенному шоссе очень странный, загадочный и нереальный вид. Немного лирики и метафор из образов Зоны ТарковскогоЗдесь нет людей, но бетонные арки указывают, что люди в этих скалах, как в другой реальности, когда-то были. Здесь, как в «Сталкере» Тарковского, вы попадаете из обычного мира в метафоричный мир Зоны, где прямой путь — не самый короткий. Все эти оползни, обрывы — они как опасные ловушки, которых рядом, в обычной жизни, нет, а пройдя всего километр по заброшенному шоссе в этой Зоне — уже есть. Здесь точно так же, как в «Сталкере» Тарковского, люди относятся к угрозам и предупреждениям об опасности Зоны скептически, совершая нелегальные прогулки в Зону, несмотря на все запреты. Только в моей версии виды старого Краснополянского шоссе здесь полны цвета и красок. Все пейзажные фото в галерее ниже имеют высокое HD-качество и разрешение, пригодное для печати интерьерных фотографий. HD-фото заброшенной старой Краснополянской дороги в Сочи. Горный фотопейзаж в HD-качестве (полноразмерное пейзажное фото с разрешением 3840 на 5760 пикселей можно открыть в новом окне) Как я понимаю, скальный участок старой Краснополянской дороги в Сочи изобиловал камнепадами, осыпями и обвалами. Об этом говорят защитные железобетонные арки или лавинозащитные галереи — сооружения на горных участках автомобильной дороги, служащее для его защиты от схода снежных лавин и каменных обвалов. HD-фото бетонных сводов тоннеля на заброшенной старой Краснополянской дороге в Сочи. Горный фотопейзаж в HD-качестве (полноразмерное пейзажное фото с разрешением 6192 на 4128 пикселей можно открыть в новом окне) HD-фото сводов бетонной арки в солнечном свете на заброшенной старой Краснополянской дороге в Сочи (полноразмерное пейзажное фото с разрешением 6192 на 4128 пикселей можно открыть в новом окне) HD-фото бетонной арочной галереи в солнечном свете на заброшенной старой Краснополянской дороге в Сочи (полноразмерное пейзажное фото с разрешением 6192 на 4128 пикселей можно открыть в новом окне) HD-фото бетонных арок на заброшенном старом Краснополянском шоссе в Сочи (полноразмерное пейзажное фото с разрешением 6192 на 4128 пикселей можно открыть в новом окне) HD-фото бетонных арочных сводов на заброшенном старом Краснополянском шоссе в Сочи (полноразмерное пейзажное фото с разрешением 6192 на 4128 пикселей можно открыть в новом окне) Фото памятного кенотафа Галкину Александру (1974-1987) на заброшенном старом Краснополянском шоссе в Сочи Вот, новый поворот, и мотор ревёт, что он нам несёт? Помните эту песню? Здесь каждый поворот на старом Краснополянском шоссе несет в пропасть. HD-фото бетонных арок на старом Краснополянском шоссе в Сочи в ущелье Ахцу (полноразмерное пейзажное фото с разрешением 6192 на 4128 пикселей можно открыть в новом окне) HD-фото пейзаж в ущелье Ахцу в Сочи: фото бетонных арок на старом Краснополянском шоссе (слева) и реки Мзымта (внизу) (полноразмерное пейзажное фото с разрешением 6192 на 4128 пикселей можно открыть в новом окне) HD-фото арочной лавинозащитной галереи на заброшенной старой Краснополянской дороге в Сочи (полноразмерное пейзажное фото с разрешением 6192 на 4128 пикселей можно открыть в новом окне) HD-фото заброшенной старой Краснополянской дороги в ущелье Ахцу в Сочи. Горный фотопейзаж в HD-качестве (полноразмерное пейзажное фото с разрешением 6192 на 4128 пикселей можно открыть в новом окне) HD-фото нависающей скалы над заброшенной старой Краснополянской дорогой в Сочи. Горный фотопейзаж в HD-качестве (полноразмерное пейзажное фото с разрешением 4128 на 6192 пикселей можно открыть в новом окне) HD-фото бетонной стены с граффити на заброшенной старой Краснополянской дороге в Сочи. Горный фотопейзаж в HD-качестве (полноразмерное пейзажное фото с разрешением 5950 на 3970 пикселей можно открыть в новом окне) Старая Краснополянская дорога в Сочи. Осенний фотопейзаж в HD-качестве (полноразмерное пейзажное фото с разрешением 6192 на 4128 пикселей можно открыть в новом окне) Старое Краснополянское шоссе из Адлера в Красную Поляну. Осенний фотопейзаж в HD-качестве (полноразмерное пейзажное фото с разрешением 5900 на 3935 пикселей можно открыть в новом окне) HD-фото старой дороги в ущелье Ахцу в Сочи из Адлера в Красную Поляну. Осенний фотопейзаж в HD-качестве (полноразмерное пейзажное фото с разрешением 6192 на 4128 пикселей можно открыть в новом окне) HD-фото ущелья Ахцу в Сочи, старой дороги из Адлера в Красную Поляну. Осенний фотопейзаж в HD-качестве (полноразмерное пейзажное фото с разрешением 4128 на 6192 пикселей можно открыть в новом окне) Туристу на заметку: интересные и полезные ссылкиВикипедия о Василии Константиновиче Константинове Используемая фототехникаДля этой фотосъемки применялась следующая профессиональная фототехника Nikon: Фотографии и фотопейзажи старого Краснополянского шоссе продаютсяЗапросы на продажу фотографий и фотопейзажей старого Краснополянского шоссе в Сочи принимаю на электронную почту info@vladmuz.ru. Для связи со мной по вопросам использования и приобретения фотографий сообщаю всю контактную информацию:
Если вы что-то скопировали, то не стесняйтесь — подписывайтесь на мои аккаунты. В моих постах в соцсетях часто настоящих идей и крутых фотографий бывает больше, чем в топовых пабликах по фотографии, надергивавших чужих фоток из разных источников. Предупреждение о запрещении копирования фотографийПолный текст предупреждения о соблюдении авторских правПредупреждаю в явной форме, что я против копирования и использования своих фотографий в любом виде на других сайтах и в социальных сетях. Я могу дать разрешение на использование отдельных фото и бесплатно, но только по предварительному согласованию, письменно или устно. Нарушителям на заметкуЧерный список сайтов, нарушающих авторские права на фотографии, пополняется и распространяетсяЯ знаю, что мои фотографии копируются некоторыми сеошниками, журналистами и ведущими пабликов в соцсетях в космических масштабах. Нарушители обрезают на фотографиях мои колонтитулы, отображают фотографии зеркально, фрагментируют изображения так, как им вздумается. Предупреждаю, что копирование каждой моей фотографии, ее фрагментирование и обрезание каждого колонтитула VladMuz — это отдельные нарушения моих авторских прав, штрафы за которые суммируются. Все нарушители моих авторских прав будут платить за использование фото в своих целях в 10-ти кратном размере. И это не шутка, а реальность. Поиск, фиксацию нарушений и взыскание компенсации с нарушителей моих авторских прав ведут профессиональные юристы, получая свои проценты от компенсаций. Надеюсь на понимание любителей копирования моих фото. Имеретинская набережная в Адлере Имеретинский морпорт в Адлере Морской вокзал Роза Хутор Сочи 2014 Дача Сталина Старая Краснополянская дорога Ссылки на фотогалерии стран, городов, курортов и заповедниковНа этом сайте собираются различные интересные и красивые фотографии природных заповедников, стран, курортов, городов и их достопримечательностей. Многие фотографии в представленных ниже галереях показаны в HD-качестве. Чегемское ущелье Парадром «Чегем» «Город мертвых» в Эльтюбю Павло-Очаковская коса Иваново Ижевск Лудорвай Белоруссия Гомель Сочи Волгодонск Ростов-на-Дону Шахты Новочеркасск Сергиев Посад Ростов Великий Москва
|
|||||||||||